Хотелось бы знать
1. Ник персонажа
2. БП
3. АП чистый/одетый
4. Время пребывания в игре (московское)
5. Клоны в игре
6. Были ли вы в других кланах? Если да по какой причине ушли.

Дополнительно  требуется указать:
А. Почему хотите вступить именно  в наш клан
Б. Что вы ожидаете от вступления в клан и чтобы вы могли принести клану

Желательно рассказать немного о себе

Рассмотрение заявки занимает около недели, так что...

А это образец написания заявки (несколько устаревший, надо признать :) )

Ник: Магистр-Волшебства, бывший - A_Джеймскрюк_S (некоторые просто знают его а новый пока не все, что бы не было вопросов поясняю, я просто привык к своему нику, и тот герой был с "левой" информацией, то есть дата рождения, и всё остальное, просто в случае утери пароля я бы не смог его восстановить).
БП: На данный момент 12.
АП: 8 (вещи "нулёвка")
Время прибывание в игре: вечер-ночь (любой день недели). + Выходние ещё бываю и днём.
Зовут Рома, учусь на 2 курсе в МГУПИ, факультета юриспруденции.
Причина втупления в клан: Причина моя такова, во-первых кого хотят привлечь в ваш клан я знаю этих ребят не плохо. Вместе штурмовали "Ясли", следоваетльно хорошо общаемся, и считаю это плюсом так как атмосфера общения да и знанание так скажем друг о друге играет роль и не малую. Во-вторых, ваш клан меня превлекает ещё и тем, что у вас правильный метод отбора на мой взгляд. Просто клан подобрать не так легко, поясню, я считаю, что очень важно что бы клан был не просто сбор героев а действительно тех кто действително общаеться между собой и и небезразлично к этому так скажем относиться т.е. общение и всё остальное. А вы тот клан который просто безупречен для этого следовательно и для меня.
С Уважением Магистр-Волшебства.

Критерии отбора (на данный момент)